Школа после уроков.

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

 

 ПОСМОТРЕТЬ ФОТО

 

В нашей школе часы внеурочной деятельности отводятся на организацию деятельности учащихся по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное. Общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно – нравственное, социальная деятельность, которые реализуются в рамках общегимназических проектов «Здоровье», «Ааҕыы», «Төрүччү», а также классных проектов. Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

При проведении внеурочной деятельности создаются разновозрастные группы. Воспитательный потенциал обучения в разновозрастной группе обеспечивает взаимодействие, общение учащихся, то есть удовлетворяет потребность каждого участника образовательного процесса. Участие ребенка в общешкольных делах осуществляется в  соответствии с его интересами и склонностями. Педагоги школы стараются сделать пребывание ребенка в школе наиболее комфортным, так как только при этом условии можно говорить об успешности образовательного процесса, укреплении эмоциональной сферы ребенка, сохранении и приумножении здоровья детей.  

Режим работы школы составлен с учетом продолжительности пребывания ребенка в школе. Работа школы регламентируется единым расписанием учебных занятий, работы клубов и кружков.  Внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического климата, активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья. Таким образом, через организацию внеурочной деятельности, в том числе интегрированной деятельности кружков различной направленности, раскрываются скрытые внутренние силы ребенка, заложенные в нем природой, происходит открытие его глубинных потенциалов.  По итогам занятий в различных кружках, клубах,  секциях учащиеся завоевывают грамоты и медали не только на школьных мероприятиях, но и побеждают своих соперников в муниципальных, региональных и даже всероссийских соревнованиях. Они умеют замечательно рисовать, мастерить, фантазировать. Они пишут стихи и участвуют в самых разных конкурсах, соревнованиях.

С  целью подведения итогов учебного года  учащиеся гимназии устроили отчетный концерт для родителей, гостей, педагогов, в котором представили интересные номера различных жанров и направлений.